пн - чт 7.30 - 20.00, пт 7.30 - 19.00

+7 (498) 720-27-97

Красногорск, Вилора Трифонова, д.1

Занятия с педагогом-психологом : детский психолог

Частный детский сад с психологом, детский психолог в Красногорске

Чтобы помочь детям адаптироваться к новой среде, новому окружению, а также научиться быстро и безболезненно справляться с разными стрессовыми ситуациями, мы организовали специальные занятия с педагогом - психологом. Детский психолог в нашем клубе в Красногорске ведет 2 типа групповых занятий для детей разных возрастных групп. Ниже дано подробное описание каждой группы.

«Волшебный сундучок»

(занятия с педагогом - психологом для детей 1,5-3 года)

Развивающие занятия с педагогом-психологом в детском садике в данном возрасте главным образом направлены на преодоление стрессовых состояний, которые возможны в период адаптации к детскому саду, а также создание положительного эмоционального настроя в группе. Специальные методики позволяют развивать игровые навыки, стремление сопереживать, помогать, поддерживать друг друга. Данные занятия дают хороший результат в развитии психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи), мелкой моторики, накоплении и расширении сенсорного опыта (форма, величина, цвета предметов)

На занятиях с детским психологом в "7 Котах" используются элементы арт-терапии, песочной терапии.

Рисуют малыши разными способами: традиционными и нетрадиционными. Нетрадиционные способы рисования (пальчиками, ладошками, штампами, нитями) помогают снять тревожность, т.к. дети в рисунках частично отображают свои переживания.

Игра в песок для малышей является самым доступным и естественным способом самотерапии. На занятиях используется Кinetic Sand или «живой» песок. Внешне он напоминает обычный мокрый песок, но если взять его в руки, проявляются его интересные свойства. Он не липнет к рукам и одежде. Если его свободно насыпать, то этот материал выглядит рыхлым, пушистым и приятным на ощупь. А при сильном сжатии его объем уменьшается почти в 2 раза и тогда из него можно делать постройки, форма которых сохраняется в течение длительного времени. Это происходит благодаря присутствию специального силиконового связующего. Таким образом он одновременно и плотный, и пористый.

Кинетический песок не вызывает аллергии и абсолютно нетоксичен. Он производится в Швеции, где к безопасности своих продуктов относятся очень серьезно.

  • В процессе игр с песком развивается мелкая моторика;
  • Игры с песком позволяют развивать тактильную чувствительность;
  • Занятия в песочнице помогают в развитии концентрации внимания, мышления;
  • Манипуляции с песком способствуют развитию творческого воображения;
  • Игры с песком даже в одиночку очень интересны, а в обществе сверстников помогают в развитии навыков коммуникации.
  • Песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, снижать импульсивность, излишнюю двигательную активность, тревогу, агрессию.

(Используются программа А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» и «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» Д.Н. Колдиной. )

 

«В гостях у феи»

(занятия с детским психологом для детей 3-5 лет)

Игровые развивающие занятия с педагогом - психологом построены с учётом особенностей развития, свойственных данному возрасту. Развитие ребёнка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребёнка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение. Маленькие дети часто находятся «в плену» эмоций, поскольку ещё не могут управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми.

Занятия проходят в игровой форме, доступной и интересной детям.

Цели занятий:

  • развивать навыки взаимодействия друг с другом,
  • снижать уровень импульсивности, тревожности, агрессивности,
  • устранять излишнюю двигательную активность,
  • развивать произвольность поведения;
  • способствовать развитию эмоциональной сферы детей, умению понимать своё эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей, развитие умения осознавать и контролировать свои переживания, понимать собственное эмоциональное состояние.

В развивающих играх даются задания на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Занятия дополняются активными совместными играми, динамическими паузами, во время которых дети учатся принимать сюжет и правила игры.

(Используются программы «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» Крюковой С.В., Донсковой Н. И., «Цветик-семицветик»Н.Ю. Куражевой )

 

Цены частного детского садика, сколько стоит отдать ребенка в частный детсад